пятница, 18 июля 2014 г.

Альбом для хранения ножей для вырубки.

И снова привет.
Уже ооочень давно я должна была сделать альбом, чтоб хранить ножи для вырубки. причем не себе. Мои ножички храняться в коробке, и в принципе меня это устраивает. В общем долго я собиралась с мыслями и наконец я его села и сделала. Обложку я делала по нашему скетчу от PaperBoom, который  уже прошел ( не доходили у меня руки написать пост). Также пыталась создать альбом в стиле шебби. Вроде бы даже получилось. Надеюсь будущей его хозяйке он придется по душе и будет использоваться, а также вдохновлять на создание новых работ.

Для создания альбома использовала скрапбумагу Melissa Frances разных коллекций, вырубку, фигурные дыроколы, различное кружево, шебби -ленты, цветы Prima, пластиковый цветок от Scrapberry's, бумажные ажурные салфетки, чипборд, кракелюр distress, акриловую белую краску,  края состаривала дистрессором. Для скрепления альбома использовала шнур твин.
вид сзади
Для внутренностей использовала бумагу КС Со, она конечно абсолютно не шебби, но по другому было сделать просто никак. Для крепления ножей на страницы приклеила магнитную ленту.


Комментариев нет:

Отправить комментарий