понедельник, 14 апреля 2014 г.

Мой мини-огородик...

В блоге  "...precious memories" вышло новое задание сезона фотомарафона "Сезонное настроение"- трава/рассада.
 С травой как-то у нас сложно. Она вроде уже и есть на улице, но какая-то вся не интересная. Поэтому я решила остановиться на рассаде. Сначала хотела пофотографировать ее у свекрови, у них уже и помидоры и перчик довольно большие. Но я решила не искать легких путей, и обзавестись своей. Я давно уже хотела посадить на окне разные пряные травки. Ну и собственно этот этап мне помог осуществить желание. Я купила лоток для рассады, разные семена, и насажала в свое удовольствие целую кучу всего. И как главный молодец, понадеялась на свою память и не обозначила, где и что я сеяла. Ну и естественно я теперь понятия не имею, где и что у меня там сидит. Ну не то чтобы совсем, но очень смутно. 
Сегодня обнаружила в моем лоточке уже изрядно подросшую травку и решила поснимать. НО не так-то просто это оказывается было сделать, хочу другой объектив.
Но это уже мелочи. В общем вот он мой огородик.
Это я точно знаю кресс-салат. Их у меня 2 вида, но пока я не вижу разницы никакой вообще.


Еще у меня там растет что-то, и я думаю что наверно это руккола... вот не помню что я в этом месте насажала.
А вот эта фотка с точки зрения композиции конечно никакая, но мне она нравится даже не знаю чем, капельки прикольно получились.

Сейчас там еще и базилик пробивается, но пока он совсем крошечный, и главное только фиолетовый лезет, зеленый пока не думает даже.

6 комментариев:

  1. Вкусненько-то как будет!) Капельки и правда интересно получились)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, привет! Какая ты молодец! Классные красивые фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик. спасибочки. видела бы ты как я с ними мучилась. фоток куча целая. а интересных хрен.

      Удалить
    2. А эти не интересные? Очень красиво! Видимо стоило помучиться)

      Удалить
    3. ну есть у меня один человечек знакомый, шарящий фотографии. так вот первую фотку я сделала под его чутким руководством, и то там кадров 7 наврено было разных, и остановились только на одном. за вторую меня в принципе похвалили. а третью раскритиковали))) что в ней нет ни композиции, ни фокуса какого-то определенного. но мне она просто сама по себе понравилась, поэтому я ее выложила. так что фотографирование чего-либо это вообще та еще наука...

      Удалить