понедельник, 24 марта 2014 г.

О том, как я фотографировала кораблики.

Я недавно стала участвовать в фотомарафоне в блоге "...precious memories" , и сейчас там вышел новый этап Фотомарафона "Сезонное настроение". Весенний сезон. Этап 2 "Ручьи/Кораблики".  Снега у нас нет, и можно сказать уже давно, пытался выпасть на той неделе, зватило его ровно на 2 дня, и сейчас все уже сухо, поэтому о ручейках можно просто сразу было забыть. Чисто в теории, наверно можно было бы где-то в городе поискать ключи и попробовать найти там ручей, но это весьма проблемматично. Поэтому решено было попробовать снять кораблики. Я мужественно утром сидела и складывала их из бумаги, чтоб потом поехать и запустить их на речке в нашем парке. Сдалала, доехала до парка, вышла из машины и поняла, что кораблики-то собственно так и остались лежать на столе... Ну не ехать же за ними назад через полгорода. В общем я расстроилась и пошла в парк к реке в надежде, что там что-то интересное да найду. 
В общем ручей из нашей реки Яузы никудышный оказался...Но какой есть.
И вот такие чудесные кораблики у нас на нем там сейчас плавают в изобилии.
Ну в общем погуляла я там, поснимала памятники, которые у нас там поставили, когда парк приводили в божеский вид. Нравится мне вот это дерево.
Оно все увешано замочками. Сейчас много пар на свадьбу приезжают сюда и вешают замочек на дерево или на ограду набережной.
В общем походила-побродила и пошла назад к машине. И тут на глаза мне попался он!!!
Вот такой кораблик у нас стоит прям за забором у дороги. Причем туи посажены внутрь корабля(зачем моему мозгу не понятно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий