пятница, 14 марта 2014 г.

Фотомарафон "Сезонное настроение". Весенний сезон. Этап 1 "Мартовские коты".

Привет всем.
Сегодня просматривала работы в блоге PaperBoom по фотопоекту, радовалась, что наш проект имеет успех, хоть пока и не большой. но времени на задание еще много поэтому я надеюсь что народ еще подтянется. Так вот, обратила внимание, что практически у всех наших участников одно и то же задание в блоге, который я рарньше не встречала. И я не смогла пройти мимо него.
У меня кошек аж целых 3, точнее 2 кошки и кот. Двое у меня гуляющие, а одна домашняя, по крайней мере пока. И дальше форточки она не ходит. Но подышать воздухом и погреться на солнышке на форточке ей очень нравится, особенно с приходом весны.
Ну и собственно вот моя красавица

хотелось снять ее с открытыми глазами, они у нее очень красивые, голубые. Но моя засранка категорически не хотела их открывать.
Вот так вот гордо она у меня всегда взирает на окружающий мир.

1 комментарий: