среда, 19 февраля 2014 г.

Текстильная рамка для фотографии.

Уже довольно давно моя знакомая просила сделать ей рамку для фотографии дочки с новогоднего праздника. Но то был, Новый год с кучей дел перед ним, то у меня ребенок начал резко и сильно болеть и тоже было не до рамки совсем. Недавно я пробовалась в набор в блог Mari-Art. в ДК меня не взяли, но позвали  приглашенным дизайнером на одно из заданий. И досталось мне тематическое задание "женские подарки". Вот тут я решила убить двух зайцев, сделав работу как ПД и заодно наконец сделать рамку для знакомой.
Рамочка у меня в несколько еще новогодней струе, поскольку фото будет именно с праздника.
я не знаю почему, но баннер задания у меня не загружается как положено... значит будет без баннера.
Для создания рамки использован переплетный картон для основы, американский хлопок и синтепон, в качестве украшений использована шебби лента, натуральная   бечевка, сизаль, различные ягодки, шишки и веточки, тычинки.

ну и пара кадров украшательной части покрупнее


Комментариев нет:

Отправить комментарий