вторник, 11 февраля 2014 г.

Любовь- это...

У нас в PaperBoom вышло новое тематическое задание, " Love is..." По нему необходимо придумать фразу, начинающуюсь со слов "Любовь- это..." и сделать работу по этой фразе. 
Моя фраза такая: "Любовь-это идти по жизни вместе, держа друг друга за руку". А сделать я решила страничку с фотографией с моей свадьбы.
Получился некоторый закос под шебби.
Страничку я делала по скетчу от блога Assorti 
ну и дальше будет некоторое количество детальных фото
края подложен и фотографии состарила дистрессором, затонировала акрилом. 
Для создания фактуры рисунка использовала пупырчатую пленку, акрил и текстурную пасту. причем результат от последней меня не устроил. Видно рисунок пупырки от нее лучше, но она какая-то не чисто белая становится после высыхания, поэтому добавляла еще и просто белый акрил.
в качестве подложки так же использовала кусочки фатина.
Для цветочной композиции использовала вырубку, бумажную кружевную салфетку, гардению, гортензии, розочки, маленькие цветочки, бусинки, пуговку, шебби ленту
а вот тут видно пуговичку, которую тоже испачкала акрилом. Некоторые полубусины тоже красила акрилом, чтоб убрать блеск

По цветочкам тоже прошлась красочкой.

1 комментарий:

  1. Очень нежно! Аж дух захватывает! Спасибо за такое воплощение скетча от Ассорти :)

    ОтветитьУдалить