среда, 22 января 2014 г.

Гном-помощник Санты.

Привет всем!
Как я уже писала в предыдущем посте, меня проперло на игрухи. И уже довольно давно я хотела сшить гномика, или эльфа судя по ушам, помощника Санты. С ребенком как-то смотрели мультик Хранители снов, и больно уж мне там понравились эти гному. Конечно до такого персонажа нам далеко, но общие черты есть.
этого гнома я как-то увидела в соцсети, и потом в блогах нашла автора. Там есть  выкройка и некоторые подсказки по шитью. Вообще некоторые моменты для меня оказались немного непонятными, например как пришивать ручки и уши. У автора по фотографиям не очень этот момент понятен.У моего гнома ножки пришиты на пуговки, а ручки просто потайным швом, но они внутри балахончика. Тельце гнома из хлопка американского, балахончик флисовый, пижамка из трикотажа. На личико тоже пришила трикотаж, под ним носик-полубусинка. Глазки и щечки нарисованы. На конце балахона колокольчик, который звенит.

2 комментария:

  1. Надь, привет! Прелесть какая! Ты не только классный мастер скрапа, да еще и классно шьешь игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Леночек. Спасибо за похвалу. ну до классно мне еще как до Бамбея на четвереньках. Я очень много не понимаю как делать, поскольку шитье и я это очень далекие понятия, практически не совместимые. я пока пижамку сшила обматерилась, потому что не понимала как это сделать. Теперь в мчтах Тильда. Но это потом как-нибудь.

      Удалить