понедельник, 9 декабря 2013 г.

СП "WINTЕR HOME DECOR". Этап №3. Сапожок( валеночек)

Привет всем.
У нас в PaperBoom вышел новый этап совместного проекта по декору дома. в третьем этапе мы делаем сапожок, или валеночек, в который можно положить какое-то угощение. В прошлом году я делала саночки с таким предназначением.И прокляла все, что я вообще взялась за это дело. Сапог вырезать из картона конечно гораздо проще, но мне все равно не хотелось. Было огромное желание сделать мягенький сапожок. Проблема была только в том, что с машинкой мы друг друга не понимаем. Но кое-как нам с ней удалось в этот раз договориться и я впервые в жизни сшила что-то на своей машинке. Зрелище конечно было то еще. Поскольку шить я не умею, то некоторые моменты процесса сшивания у меня вызвали ступор, и я так и не поняла как же реально надо делать правильно. И делала так, как думалось и получалось. В любом случае, несмотря на все возможные огрехи, я очень довольна результатом. Хорошо еще сын его не видел, иначе бы уже давно отобрал.
Ну и собственно мой сапожок с бубенчиком.
Он получился довольно приличного размера, так что конфет туда войдет очень много. Использовала какую-то хлопковую ткань, которая лежит у меня дому уже лет 20, не меньше. Но очень удачно она сюда вписалась.  Сапожок двойной, внутри тоже ткань, и между слоями проложен синтепон, поэтому он мягенький и объемный. Мысочек набила тоже синтепоном, чтобы хорошо держал форму, да и чтоб туда ничего не проваливалось. Пришила металлический бубенчик. Отворот сделан из тонкого фетра. Помпошки самодельные из пряжи. Пуговки покрыла глиттером.

1 комментарий: