среда, 11 декабря 2013 г.

Мужская открытка. Универсальный скетч.

У нас в PaperBoom стартовало второе задание по универсальному скетчу, по которому можно сделать абсолютно любую работу, главное чтобы скетч был читаем.
Мне по скетчу захотелось сделать мужскую работу. Вообще я их не люблю, не идут у меня как-то мужские работы. То ли от недостатка материала для них, то ли от недостатка фантазии в эту сторону. Но было решено принципиально сделать именно мужскую открытку. Результатом я довольна, а это главное. На этой открытке я первый раз пробовала прострочить на машинке бумагу. Кривее конечно некуда уже. После моей ровненькой ручной строчки, так просто кошмар. Но все же это придает работе какую-то изюминку.
скетч

Для создания открытки использовала кардсток, скрапбумагу DCWV "World traveler", брадсы Scrapberry's "мужские правила", строчку, эпоксидную фишку от Светланы Нагаткиной
.Детали приподняты на объемном скотче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий