среда, 10 апреля 2013 г.

Конверт для денежного подарка.

В блоге ScrapMaster идет интересное и на мой взгляд не простое задание№9.
Необходимо сделать работу, вдохновившись клипом Brandon Flowers - Only The Young (перевод песни здесь). В клипе много цветовых решений, симметрии, гармонии - используйте все это в своих работах! А так же необходимо написать, какая именно часть клипа\ цвета\моментов Вас вдохновила.
Что это будет? Альбом, открытка, конверт - не имеет значения. Главное, чтобы были использованы материалы для скрапбукинга.
Я довольно долго размышляла над музыкой и клипом в целом. Я впервые слышала этого исполнителя, но песня меня как-то зацепила, да и клип очень необычный, как мне кажется. В результате у меня получился конверт для денег, на мой взгляд довольно интересный.

Тисненый кардсток, эмбоссинг белой пудрой, тесьма, фатин, брадс, вырубка, полубусины.
на создание конверта в клипе меня вдохновили развевающиеся костюмы гимнастов красные и белые в конце клипа, а так же вспышки света и цвета.

6 комментариев:

  1. Очень красивый конверт! Красные акценты, ноты - все так гармонично смотрится)

    Спасибо, что участвуешь в задании от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  2. сочетание красного и черного всегда выигрышно смотрится. да еще с белыми нотами - вообще шикарно

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенный конверт получился! Очень в стиле клипа

    ОтветитьУдалить

  4. Надюш, принимай эстафету
    http://skraphobbi.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, Вы отлично справились с заданием! Красивая яркая работа. На мой взгляд, очень точно передает настроение клипа. Спасибо за участие в задании "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить
  6. конверт заползает в душу и там живет )))) такой милый монстрик, в плане цветовой гаммы, зато смотрится шикарно и очень стильно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить