понедельник, 11 марта 2013 г.

Марафон к 8 марта, этап №3, подарок бабушке.

Продолжаю и заканчиваю последний этап марафона к 8 марта со Скрапстудией Sun House. В 3 этапе необходимо сделать подарок бабушке. Обычно, пожалуй, бабушки ассоциируются с вязанием, спицами, крючком, носочками теплыми и веселенькими. А наша бабушка, точнее бабушка моего сына, у меня ассоциируется с пирожками вкусными, чайком, да и вообще едой в целом. Хоть как говорит готовить не любит, а тем не менее еда у нее всегда очень вкусная. А какие у нее маринованные огурчики получаются... пальчики оближешь...
Ну собственно вернемся к подарку. По этому подарок бабушке у меня тоже с чайничком и пироженкой(вместо ее вкусных пирожков).
чайник чипборд, покрашен белым  даббером, сверху покрыт краской-кракелюром прозрачным, и слегка затонирован розовыми чернилами. Вот кстати когда тонировала, сначала попробовала просто на отдельной бумажке, и должна сказать получилась какая-то ерунда. У Хольца в видео-мастерклассах как-то все так здорово получается с этим процессом. Может конечно еще зависит от того какая краска-кракелюр используется. Он обычно тонирует цветные кракелюры, а у меня прозрачный. В общем из 3 видов чернил меня более-менее устроил результат от подушки Тамары Старцевой( это не реклама, купила на выставке на пробу). 2 других были от Papermania, и они мгновенно делали покрытие матовым и сильно розовым.
открытку делала по скетчу №32 от блога I love scrap


2 комментария: