вторник, 19 марта 2013 г.

Совместный проект, этап №7, открытка к Пасхе.

Продолжаю творить с Женей Петцер и ее проектом открыток. В этом этапе необходимо сделать открытку к Пасхе, а также использовать в работе 2 равнозначных элемента. Как и писала Женя, это будет сделать не легко, и так оно для меня и оказалось. Поэтому в этом этапе было принято решение лифтить открытку Жени. В целом это оказалось относительно не сложно, правда как всегда материалов, которые есть у Жени, у меня нет, посему было использовано то что было, или то что можно было сделать самой.
а вот оригинал
гнездо с яйцами самодельное. Гнездышко из сизаля, яйца слепила из затвердевающего пластилина, честно стыренного у ребенка.
Цветочек собран из набора Примы
У меня не оказалось чипборда, которым можно было бы заменить сетку как у Жени.  Его я заменила просто флористической сеткой. А поскольку у меня гнездо было уже из сизаля, то я использовала под него деревянную стружку.




5 комментариев:

  1. Классное гнёздышко! Вот! Ни я одна уже к Пасхе готовлюсь. Есть ещё люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, я к ней на самом деле не готовлюсь вообще, у меня в семье ее вообще как-то не празднуют особо, и подарки не дарят точно.

      Удалить
  2. Мне кажется чудесно получилось) светло, празднично и деликатно

    ОтветитьУдалить
  3. гнездышко великолепно вышло!

    ОтветитьУдалить