вторник, 25 декабря 2012 г.

Блокнот "Красное и черное"

Попросила меня подруга оформить ей блокнотик маленький, в черном цвете,в стиле готов.... Я как-то очень далека от этой субкультуры, картинок, конечно, насмотрелась, но легче мне от этого не стало. В декоре обложки попыталась отразить те элементы, которые могут присутствовать в одежде девушек-готок: корсеты, кружево, кожану и металл, поскольку зачастую они делаю очень много пирсинга себе. Самое интересное, что сама подруга никоим образом по мне не относится к этой субкультуре, по крайней мере внешне это никак не проявляется, но наверно внутренне она себя так ощущает.
Вообще не уверена, точнее по мне совсем не в готическом ключе у меня получился блокнот, у меня как-то совсем иные ассоциации возникают при взгляде на обложку. Но он мне нравится. Надеюсь подруга тоже оценит мои старания.
 За основу взят готовый блокнот. Для обложки использован материал под кожу, красное и черное  кружево, вощеный шнур, картинка-распечатка, люверсы и брадс. кружево и картинка пришиты к обложке. Закрывается блокнот на резинку.
Ломала голову как сделать застежку, ведь как всегда умная мысль приходит несказанно вовремя. Поэтому пришлось изобретать велосипед, скажем так. Я насквозь проколола обложку с форзацем, установила в отверстия люверсы, продела резиночку круглую, и завязала ее на внутренней стороне обложки аккуратным узелком. Не помню как он правильно называется.

4 комментария:

  1. Надюш, я думаю подруге понравится, шнуровка вообще круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький блокнотик). Кружево, шнуровка - очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня немного пугает сочетание таких цветов, но желание заказчика-закон.У тебя все получилось замечательно!Шнуровочка здоровская

    ОтветитьУдалить
  4. Ficou muito bonito o seu notebook.

    Val Rodrigues
    www.crieartezzanato.blogspot.com

    ОтветитьУдалить