четверг, 4 августа 2011 г.

Открытка с Инчиками

В блоге Хомячок Chellenge стартовало новое экспресс задание "Пятнашки", где нужно использовать максимально инчики, которые были сделаны в предыдущем экспрессе. Ну или сделать новые и использовать их. Конечно же когда я делала свои первые инчики, то как-то не сильно задумывалась как я потом их смогу применить, поэтому когда увидела новое задание, то изрядно оздачилась и на 2 дня загрузила мозг. А сегодня почему-то у меня не включился интернет, когда ребенку было положено спать, и я вновь занялась этим заданием и все срослось. Сделала к своим имеющимся еще несколько инчиков. И в общих чертах открытка вроде даже ничего.Хотя бабочка мне стала напоминать ветряночную, но переделывать уже не захотелось.

Собственно с ней и участвую в экспресс задании "Пятнашки" от Хомячок Chellenge
Ну и подробнее. Основа-бумага для пастели синего цвета. На нее приклеила флористическую сетку с крапинками. 6 инчиков расположила так, чтоб в каждом горизонтальном ряду получалась завитушка из капелек жемчуга, не знаю насколько это реально видно. Также использовала 2 бабочки МС разного цвета, на верхней поставила точечки жидким жемчугом 2 цветов( после чего бабочка переболела ветрянкой...). Также использовала 2 бумажных гортензии и голубую полубусинку, как на самих инчах. На фото с бабочкой и цветком 2 штучек инчиков нету, я их потом приклеила, а фото переделывать уже не стала.

7 комментариев:

  1. классная получилась!

    и все элементики один лучше другого

    ОтветитьУдалить
  2. сколько же ты жемчужинок извела?)))
    красиво получилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и романтично! Спасибо за участие в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,ты как напишешь-напишешь! я под столом потом валяюсь :)) бедная бабочка...а идея сложить из инчиков завитушки очень классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Я да, иногда могу сказать так, что сама себе офигеваю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Безмерная нежность и легкость! Удачи в задании Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить