вторник, 28 июня 2011 г.

Магнитик №1

Ну вот и я наконец созрела до создания магнитиков. И как-то так получилось, что с ним я могу поучаствовать в розыгрыше конфетки и заодно в задании, в первые в жизни, вдруг повезет)))
Итак, мой магнит. В качестве основы-оранжевый фактурный картон, который был положен в упаковку бумаги для детского творчества в качестве твердой подложки, бумага в горошек и бумага для рамки с глиттером тоже из набора для детского творчества, пайетки, атласная лента, и как выяснилось при ближайшем рассмотрении деревянная стружка из выгранной у Виктории конфетки(начинаю потихонечку осваивать приз)
Хочу поучаствовать с этим магнитиков в розыгрыше конфетки у Ирины, а также в задании челендж блога Fairy's Chellenge "Монохром"

8 комментариев:

  1. Какой красавчЕЕЕк!!!Такой красочный,яркий.
    Вот и ты вступила в наши ряды по производству магнитов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится!!! Так оранжево получилось, очень позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный магнитик.Надюш ты где пропадала?

    ОтветитьУдалить
  4. я нигде, я тут. всех читаю. но не всегда получается комментировать. сын болеет безвылазно, не потворишь особо.

    ОтветитьУдалить
  5. веселенький такой))) классный!

    ОтветитьУдалить
  6. очень солнечный ! и яркий!

    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить