четверг, 21 апреля 2011 г.

АТС "Дельфины"

Итак, представляю вашему вниманию новую серию АТС "Дельфины".
Основа-бумага для пастели. Фон сделан собственноручно, при помощи перламутровой акриловой краски и губки для посуды. Также использованы бордюрчики- волна, и они же использованы в качестве трафарета, для создания рисунка волн на карточках. Так же использован золотой микробисер, бусины ракушки, натуральные ракушки из Анапы, наклейки дельфинчики, некоторые приподняты на объемном скотче.
Поскольку я должница, то предлагаю для начала выбирать Виктории.
Ну и карточки покрупнее
1.

2.
3.
 4.


12 комментариев:

  1. Какие классные!!!
    А можно мне в долг? Вот после Вики)) Мне или 1 ли 4,ладно?))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, красиво как!!! Мне больше всего 4-я понравилась (бусинка в ракушке)!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Надюша! Как сразу на море захотелось! "))) Симпатяяжки ")
    Девочки, не деритесь только, ладно? Мне 1я больше всего нравится...... ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, а еще зайди за своим портретом ")))))) Надеюсь тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну тогда значит я забиваю 4)))

    ОтветитьУдалить
  6. ага. Вика-1, Алена-3, Алина-4, а вторую у меня забрал мой последний котик сегодня, благо живем в соседних домах)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот сижу теперь долги пишу...Не люблю я это! Придется побыстрее расплатиться)))

    ОтветитьУдалить
  8. тоже не люблю быть должницей, поэтому сейчас стараюсь не клянчить, хотя иногда очень хочется.

    ОтветитьУдалить